А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

Педагогические работники Школа-интернат №4 г. Курска постарались сделать образовательный процесс качественным и удобным для всех участников образовательных отношений, чтобы было время для хобби, занятий по интересам, для перемен и динамических пауз.

Для реализации образовательных программ в образовательных организациях используются:

— электронный классный журнал, в который учителя-предметники ежедневно вносят изучаемые темы и прикрепляют необходимые образовательные ресурсы;

— возможности электронных образовательных платформ «Российская электронная школа», «Фоксфорд», «Учи.ру»;

— для обучающихся, не имеющих выхода в Интернет, классные руководители ежедневно дублируют домашние задания посредством СМС-оповещения.

Налажена и обратная связь: ежедневно обучающиеся присылают выполненные домашние задания на проверку.

Проведенный в школе мониторинг показал, что 100% обучающихся приступили к обучению, все участники образовательных отношений чувствуют себя комфортно, уроки проходят в соответствии с расписанием.              А между уроками есть перемены – все как в традиционной системе организации образовательного процесса. Например, вот такие веселые перемены, как у Козловой Лизы (1В класс) с мамой.

Наши воспитанники не только усердно осваивают учебный материал, но и узнают новое, пробуют себя в различных видах деятельности: «Во время самоизоляции я не только учусь, но и леплю из пластилина. За это время многому научился. Герои стали 3D моделями», ‒ делится своими планами с классным руководителем Карачевцев Дмитрий (3Б класс).                    

А Ветрова Варвара (7 Б класс) со своей младшей сестрой и Федюшиной Марией (2А класс) осваивают нестандартные техники рисования. Метленков Кирилл (3Б класс) научился готовить пиццу и сделал блюдо для всей семьи. Руцкой Фёдор (6 А класс) не может забыть занятия по экстремальному туризму и выживанию в лесу. Пока есть свободная минутка – приводит в порядок снаряжение для туристических походов. Родионова Марина (3Б класс) разыгрывает шахматные партии, хочет стать победителем в школьном шахматном турнире в следующем учебном году.

Поэтому всем отвечаем: в период самоизоляции и освоения образовательных программ посредством дистанционных технологий и электронного обучения время для перемен и занятий по интересам ЕСТЬ!

 

А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

 

А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

 

А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

 

А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

 

А есть ли перемены и время заняться чем-то интересным?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *