Курский губернатор объяснил, почему нельзя отменить транспортный налог

Сегодня на оперативном совещании в Доме Советов губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил, что к нему продолжают поступать вопросы и предложения по отмене транспортного налога.

Курский губернатор объяснил, почему нельзя отменить транспортный налог

— Я уже подробно объяснял, что в прошлом году выступил с инициативой не отменять транспортный налог. Нам необходимо выработать новую систему формирования региональных дорожных фондов. Сейчас они формируются за счет транспортного налога, акцизов на топливо и еще несколько статей. Но примерно треть — это транспортный налог. Мы с вами можем его отменить. Но это порядка двух миллиардов рублей выпадающих доходов, — сказал Роман Старовойт.

Он отметил в таком случае примерно треть объектов из планов по ремонту дорог придется убрать.

— Слепой жребий: берем список объектов и каждый третьей вычеркиваем, — предложил глава региона. — Вот кто предлагает, давайте просто проведем такое упражнение. Мы не можем напечатать деньги. Но если мы отменим транспортный налог, что в принципе в наших полномочиях, Минфин перестанет нам финансировать из федерального бюджета дополнительные объекты.

— Здесь вопрос немного шире стоит, — добавил первым замгубернатора Константин Набоко. — Мы не получим и федеральную дотацию. А это около 20 миллиардов рублей, почти треть бюджета области.

Роман Старовойт подчеркнул, что региональные власти внимательно следят за ситуацией, произведена корректировка транспортного налога, теперь куряне платят наравне с соседями по региону, у которых аналогичное бюджетное обеспечение.

Глава региона отдельно остановился на ставке транспортного налога для мотоциклов отечественного производства. От владельцев таких транспортных средств поступает немало вопросов, они просят снизить ставку. Губернатор пообещал сделать это.

Он добавил, что на прошлой неделе встречался с министром транспорта, обсуждали поручение правительства Российской Федерации о формировании новой системы региональных дорожных фондов. Сейчас этот вопрос прорабатывается на федеральном уровне.

— Считаю, что мы должны найти справедливое и правильное решение, — резюмировал Роман Старовойт. Кстати, он является руководителем рабочей подгруппы Госовета по транспорту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *