Урок Цифры

13 февраля в гимназии № 25 города Курска состоялся ставший уже традиционным Урок Цифры. В рамках всероссийского образовательного проекта ребята работали над темой «Персональные помощники».

Мероприятие состоялось с участием заместителя Губернатора Курской области В.Ю. Берзина; специалиста по связям с общественностью комитета цифрового развития и связи Курской области Д.С. Бобылева; заместителя председателя комитета образования и науки Курской области В.В. Рязанцева; начальника отдела общего образования комитета образования города Курска В.В. Нешиной.

Кто не любит, когда ему помогают? Из сказок нашего детства мы знаем о мечтах людей. Когда-то Емеля надеялся на щуку, Волька на Хоттабыча, хозяин на двух молодцов из ларца — одинаковых с лица. А сегодня любой желающий может произнести: «Привет, Алиса!» и получить исчерпывающую информацию.

Персональный голосовой помощник хорошо знаком современной молодежи. Но вот что лежит в основе его технологии, как научить чат — бота отвечать на вопросы, что нужно учесть для создания навыка Алисы — с этими вопросами разбирались сегодня ученики 10В класса вместе с гостями гимназии.

Гимназисты взяли на себя роли экспертов, пользователей-обывателей и разработчиков программы. Выяснив для себя, что представляют собой основные этапы обработки запросов, ребята прошли тренажеры платформы «Урок цифры».

Знания языка программирования Python, полученные на уроках информатики и занятиях внеурочной деятельности, позволили ученику 10 класса Волобуеву Дмитрию создать личный навык для Алисы и презентовать свой проект присутствующим.

В конце урока состоялся актуальный разговор гимназистов с заместителем Губернатора Курской области Берзиным В.Ю., координирующим вопросы цифрового развития области. Ребят интересовали различные темы от личного отношения Вячеслава Юрьевича к цифровым технологиям в жизни человека до видения им глобальных проблем цифровизации образования, состояния и перспектив цифрового развития региона.

 

Урок Цифры

 

Урок Цифры

 

Урок Цифры

 

Урок Цифры

 

Урок Цифры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *